Фасад магазина всегда первым привлекает внимание покупателя. Зачастую именно от его красоты и презентабельности зависит покупательский спрос на реализуемую в нём продукцию.
Примечательно, что у потенциального клиента всегда складывается общее впечатление о внешнем облике магазина. В свою очередь, о том, из каких элементов должен состоять фасад, и какие строительные и отделочные материалы будут при этом использованы, должен позаботиться дизайнер проекта.
Имидж фасада магазина
Немаловажное значение в оформлении витрины магазина имеет имидж. С его помощью в будущем магазин будет привлекать исключительно целевых клиентов, интересы которых полностью совпадают с предлагаемой продукцией.
Различают такие виды имиджа магазина, как:
Однако сделать так, чтобы тот или иной магазин сильно выделялся, можно также при помощи метода архитектурного разнообразия. Например, для привлечения клиентов к витрине магазина можно применить эффект углубленного фасада. Помимо этого, устройство фасада магазина на несколько ином уровне по сравнению с соседними объектами также позволит сделать магазин выделяющимся.
Оформление
Сегодня, благодаря большому изобилию строительных и отделочных материалов, красивое оформление экстерьера магазина не представляет большого труда. Однако самостоятельно подобрать входные двери, напольные и настенные покрытия в едином стиле самому владельцу магазина достаточно трудно. Поэтому на помощь всегда придут квалифицированные специалисты, которые разработают дизайн витрины и подберут самые лучшие отделочные материалы и элементы декора.
Чтобы сделать внешний вид здания привлекательным, строители и дизайнеры применяют не только яркие краски для оформления стен, но и современное световое оборудование. Установка рекламного светового короба или отделка светодиодными лентами способны сделать магазин привлекательным для клиентов не только в дневное, но и в вечернее время суток.
Следует отметить, что все работы по отделке фасада магазина обязательно проводятся в постоянном согласовании с заказчиком на протяжении всего времени выполнения работ. Это позволяет вовремя скорректировать дизайн-проект и получить результат, полностью устраивающий владельца магазина. .
Фото фасадов магазинов можно посмотреть по ссылке http://www.profist.ru/projects/