Новый Рено Сандеро - новый народный автомобиль

Многие до сих пор уверены в том, что мировая промышленность и та, которую построили с нуля большевики, на собственных знаниях, на собственном опыте, на собственном опыте – это две огромные разницы. И, мол, именно поэтому мы стали первыми, кто сумел полететь в космос, и именно поэтому именно мы изобрели ядерную бомбу (хотя на самом деле в данном случае отношения к промышленности практически никакого нет – это все-таки были исключительно научные разработки, а их реализация и перевод в практическую плоскость осуществлялся на настолько закрытых предприятиях, что всей остальной советской промышленности в принципе и не снились технологии, которые при этом использовались). Но на самом деле это далеко не так…

Вся советская промышленность на самом деле начиналась с сотрудничества с западной. И тяжелая в том числе. Правда, в данном случае речь вообще стоит вести не о советской промышленности, а о российской, причем не о той российской, которой мы ее знаем сейчас, а о той, которая была еще в царские времена. Не верите? А зря – тот же «народный автомобиль» (по крайней мере, именно так мы его сейчас называем) Renault Logan, с популярностью которого сейчас уже никто не спорит, имеет на самом деле довольно давние корни – его предшественнику в России в прошедшем году исполнилось ровно сто лет – в 1913-м году был построен первый завод этой французской компании в тогда еще Российской Империи, и в 1914 с его конвейера сошел первый легковой автомобиль.

Хотя сейчас, конечно, об этом мало кто вспомнит. В особенности, с учетом того, что Логану тому же, скорее всего, в скором времени светит забвение – новый Рено Сандеро прдолжает набирать обороты и бить все рекорды продаж на российском автомобильном рынке – этот седан все-таки смотрится куда интереснее, чем уже морально устаревший Logan, популярность которого объясняется всего лишь его относительной дешевизной (по крайней мере, ели сравнивать с остальной продукцией нашей же отечественной автомобильной промышленности) .

Впрочем, и у того же Sandero в определенных категориях автовладельцев уже появился конкурент – многие, например, стремятся купить флюенс, что вполне понятно – этот седан выглядит еще более презентабельно.

Правда, пока что презентабельность все равно остается не всем по карману – «Флюенс» относится к тем автомобилям, про которые говорят «и хочется, и колется». По крайней мере, в сравнении с Сандеро,  который успешно производится на территории России начиная с 2010-го года, Флюенсу звание «народного автомобиля», скажем так, пока что не особенно-то светит. С другой стороны… в далеком 1913-м и в настолько же далеком 1916-м, когда Франция впервые обозначилась своим присутствием на российском рынке перед международной ареной (а на выставке, состоявшейся в этом году, кстати говоря, были представлены только лишь грузовики), вообще никто не мог подумать о том, что какие-то автомобили французского производства с течением времени настолько подешевеют, не потеряв при этом своей внешней привлекательности. 

Подписаться

Контакты

mapРоссия, Автомобильный проезд 10, стр. 4, оф. 11

 

Мы в соц. сетях