Чем хороши бесплатные MMORPG

Самый первый продукт компьютерной игровой индустрии был многопользовательским. Строго говоря, самый-самый первый алгоритм был рассчитан на соревнование игрока с компьютером (речь шла о шахматах), но он так и не был реализован в программном коде, поскольку компьютерам тех времен не хватало вычислительных мощностей (не стоит удивляться – это было еще после Второй Мировой Войны). А реально работающий продукт, в который действительно можно было играть на вычислительной машине, который можно считать отправной точкой эпохи компьютерных игр – это был эмулятор тенниса, рассчитанный на двоих. Вот так, именно с PvP, начался очередной период в современной истории – период, когда компьютерные игры стали уже чем-то большим, чем просто развлечение, стали, можно сказать, частью культурного достояния человеческой цивилизации.

Что вообще привлекает людей в компьютерных играх? Казалось бы, ответ должен лежать на поверхности – мы просто ищем развлечений, и различные RPG, стратегии, стрелялки нам их предоставляют. Но на самом деле все далеко не так просто… Сейчас, когда многопользовательские проекты благодаря распространению Интернета имеют куда более широкую географию охвата, многие из них стали уделять гораздо больше внимания социальной составляющей, и речь идет не только о более массовом продвижении своего продукта посредством соцсетей, но и организацией некого подобия социальной сети внутри игры. Для некоторых людей играть в бесплатную MMORPG – это не только способ получить очередную порцию развлечений (или, может быть, потренировать свой мозг в разгадывании хитрых алгоритмов работы экономических симуляторов или в прохождении разнообразных квестов), но и способ завязать новые знакомства с людьми из различных уголков планеты. И это даже более действенный метод найти именно людей с общими интересами – если в соцсети в традиционном понимании еще надо кого-то искать в прямом смысле этого слова, то в случае с MMORPG все становится понятно буквально в первые несколько дней, проведенных в новом открытом для себя проекте – если игра понравилась, то значит, с людьми, которые здесь проводят время, наверняка найдется что-то общее. Большинство компьютерных игр, конечно, имеют некоторые общие их черты, но есть и определенные сюжетные различия, и именно эти различия, эти индивидуальные особенности кого-то привлекают, а кого-то нет.

Но самое интересное – что об этих отличиях и особенностях можно поговорить с другими. А потом найдутся и другие общие темы для разговоров, в которых сам игровой процесс будет восприниматься уже как просто приятное дополнение, некоторое разнообразие в досуге.

.

Подписаться

Контакты

mapРоссия, Автомобильный проезд 10, стр. 4, оф. 11

 

Мы в соц. сетях