Перевозка зерновых культур

 

 

 

В нашей стране перевозка различных зерновых культур автомобильным транспортом является наиболее распространённой практикой при малом и среднем логистическом плече. Зачастую такой вид доставки применяется только для переброски готовой продукции с мест сбора и полевого хранения до железнодорожных станций, где осуществляется перегрузка в грузовые вагоны, предназначенные для отправки на дальние дистанции.

При перевозке зерновых культур автомобильным транспортом существует ряд технологических и потребительских требований, направленных на недопущение потери груза и ухудшение качества транспортируемого товара. Контроль целостности осуществляется при помощи специальных устройств, предназначенных для проведения учёта отгружаемой и получаемой продукции. К таким контрольным устройствам, прежде всего, относятся различные дозирующие системы, позволяющие осуществлять порционную выдачу сыпучего груза. Несмотря на обилие различных конструктивных решений подобных механизмов, общим для всех является обеспечения точного количества насыпаемых в транспортное средство зерновых культур.

Следующими важными устройствами контроля объёмов перемещения грузов являются автомобильные веры, применяемые для определения массы загруженного автомобиля. Существует несколько разновидностей конструкций данных механизмов, поэтому выбор весов следует производить, учитывая технологические возможности погрузочной площадки и максимальный возможный вес гружёного автомобиля.

С целью недопущения потери и порчи зерна при транспортировке открытый кузов грузовых автомобилей в обязательном порядке должен быть закрыт водонепроницаемым материалом, обеспечивающим защиту от атмосферных осадков и предотвращающим потери вследствие ветрового воздействия.

Не допускается  перевозка зерна автомобильным транспортом в следующих случаях:

-  заражения зерновой культуры вредителями, прочими насекомыми или присутствие признаков наличия болезней растений;

-  наличия в составе груза сорняков и прочих посторонних включений;

-  одновременной перевозки разных зерновых культур;

-  совместной перевозки зерновых культур и других грузов;

-  не прошедшего процедуру просушки влажного зерна.

Учёт груза производится при погрузке, выгрузке, а иногда и в контрольных точках по пути следования автомобиля. Контроль осуществляется методом совместного взвешивания автомобиля и груза, а после выгрузки только порожнего транспортного средства. Разница полученных значений составит точную величину перевезённого груза.

 

 

 

.

Подписаться

Контакты

mapРоссия, Автомобильный проезд 10, стр. 4, оф. 11

 

Мы в соц. сетях