О перевозке негабарита

 Молодой строительной компании, только начинающей свой путь от возведения небольших частных коттеджей до строительства высотных небоскребов (хотя, конечно, не все руководители ставят перед собой настолько высокие и в прямом и в переносном смысле цели –некоторым достаточно для самоудовлетворения осознавать, что на строительном рынке своего региона в частном секторе им принадлежит определенная доля, что они работают на себя, а не «на дядю», и при этом еще и создают дополнительно несколько рабочих мест, причем люди, занятые на этих местах, условиями своей работы довольны), приходится сталкиваться с множеством проблем.  Не очень устойчивый рынок и сезонность спроса – глобальные вопросы, которые приходится решать системно, но именно благодаря своей системности, пусть и в сочетании с некоторой непредсказуемостью, они решаются довольно просто. Постоянный мониторинг, наличие некоторой «подушки безопасности» (финансового запаса прочности), которая позволит в случае необходимости обеспечить себе и своим сотрудникам пару-тройку месяцев отпуска, и готовность мобилизоваться в случае резкого скачка спроса (что случается, и не так уж и редко) в любой момент и бросить все силы на очередной объект.

Но есть проблемы, которые на первый взгляд кажутся простыми, но на практике, когда приходится подступаться к их решению, оказывается, что «сезонность спроса» - это еще цветочки… Перевозка негабаритных материалов в малом строительстве – явление, встречающееся не так уж и часто, поэтому решение подобных задач каждый раз имеет индивидуальный характер. Проще говоря – это вопрос, по поводу которого и не с каждым коллегой проконсультируешься, не все ведь стакливались.

Единственный разумный вариант – аренда дальномера, и лучше всего «в комплексе» - организации, владеющие такой техникой, имеют колоссальный опыт в обращении не только с ней самой, но и с грузами, ради которых она используется. И при отсутствии опыта в перевозке негабарита не стоит стесняться спросить совета у арендодателя (а при необходимости, уже потом, в процессе – и у водителя дальномера, который тоже на своем веку уже в большинстве случаев немало подобных грузов повидал и знает, что к чему, как их грузить, как крепить, как разгружать и тому подобное).

Но задумываться о покупке такой техники в пользование для свей фирмы до определенного момента не стоит – слишком уж она специфична, требует определенных навыков управления и соблюдения определенных правил хранения. На первых шагах необходимость в ней возникает не так уж и часто, а ее простой – это, учитывая инвестиции в ее покупку, колоссальные убытки.

 

 

 

.

Подписаться

Контакты

mapРоссия, Автомобильный проезд 10, стр. 4, оф. 11

 

Мы в соц. сетях