Наружная реклама может быть и недорогой

В последние годы на просторах Интернета (который якобы считается самой перспективной рекламной площадкой обеспечивающей наибольшую отдачу при минимальных затратах) можно встретить массу утверждений о том, что все методы внешней рекламы на самом деле, дескать, себя уже изжили, и вкладывать деньги в «наружку» - бесперспективное занятие. Но, если покопаться в этих якобы исследованиях, проводимых якобы профессионалами, несколько поглубже, можно заметить множество весьма интересных вещей. В частности, большинство из них имеют ярко выраженный рекламный характер – мол, если вы не знаете, что делать, в тех случаях, когда наружная реклама себя не оправдывает, приходите к нам, и мы обеспечим вашему товару или вашей услуге такую степень популярности, которая продвижению традиционными методами и не снилась. Но… Неужели никого не удивляет тот факт, что скрытая реклама, направленная на продвижение «современных рекламных технологий», сама использует те же самые старые добрые методы – продвижение в средствах массовой информации (по сути, Интернет можно относить к СМИ), при этом проводимое «во всех красках», то есть, помимо яркого, качественно написанного и на первый взгляд даже вполне убедительного текста, на странице присутствует еще и масса графиков, которые якобы иллюстрируют динамику роста продаж на каких-то конкретных примерах.

На самом деле все это подтверждает лишь одно – любая реклама, имеющая характер массового, а не точечного воздействия, все равно более эффективна (если уж вторые методы рекламы рекламируют способами первой технологии). Вопрос лишь в издержках. А их на самом деле можно весьма существенно снизить – Ролл-ап на заказ позволяет решить проблему рекламного бюджета в тех ситуациях, когда денег на яркие красочные щиты, устанавливаемые на центральных проспектах города, нет.  Это ведь на самом деле не настолько дешевое удовольствие – и городские власти за использование рекламных площадей берут немало, и на изготовление действительно качественного  щита тоже уходят не самые малые деньги (на страницах нашего сайта об этом уже неоднократно упоминалось). А вот если развернуть такой же щит где-нибудь… на самом деле где угодно – на территории крупного торгового центра, с которым договориться гораздо проще и дешевле, чем с чиновниками, в переходе метро (тут, правда, придется потратить немного больше времени и нервов на согласование, но действительно не намного).

И эта технология на самом деле позволяет сохранить эффективность воздействия наружной рекламы при существенном ее удешевлении – на http://www.canlook.ru/interiernaya-pechat, например, можно убедиться в том, что на самом деле это удовольствие обходится куда дешевле. А оно того на самом деле стоит, учитывая, что не придется платить за аренду торгового щита в не самое подходящее для проведения рекламной компании время (это только официально время аренды рекламной площади исчисляется в днях, а на самом деле каждый предприниматель отчетливо понимает, что платит он только за день, поскольку ночь в любом случае вылетает).

Подписаться

Контакты

mapРоссия, Автомобильный проезд 10, стр. 4, оф. 11

 

Мы в соц. сетях