Мотивация и управление молодым сотрудником

Как и в любом другом бизнесе, отбор сотрудников в Интернет-проект очень важен. При беседе с потенциальным работником работодатель должен понять в первые минуты, совпадают ли их взгляды на ведение бизнеса, и поддерживает ли соискатель идею в целом. Важно понимать систему ценностей сотрудника, и выбирать только тех, кто действительно подходит, а не в авральном порядке, для того чтобы срочно занять вакантные места.


Тест-драйв

Если потенциальный сотрудник настроен положительно, подходит под критерии руководителя, необходимо показать ему офис, людей, рабочее место. Пусть он походит по кабинетам, поговорит с людьми. Если ему не понравится, пусть лучше уйдет сейчас, через месяц или неделю. Потенциальный работник должен посмотреть на рабочую обстановку, корпоративный этикет, свое рабочее место, и если ему это нравится, он останется. Здесь, конечно, идет речь о сотрудниках, которые работают в офисе компании полный рабочий день.

Подготовка работника

Не лишним будет при собеседовании расспросить сотрудника, что он знает об Интернет-проекте, на вакансию в котором он претендует. Если человеку есть что рассказать о компании, проекте, у него есть мысли, он делает какие-то предложения по улучшению деятельности, это очень хорошо. Ведь таким поведением потенциальный сотрудник демонстрирует, что ему нужна именно эта работа, а не просто трудоустройство.

Для развивающегося Интернет-проекта, как и для любого типа бизнеса, необходимо набирать сотрудников в кадровом агентстве Москвы – МКЦ «Фаворит», которые не только будут хорошо исполнять свои обязанности, но принесут что-то новое и положительное. Это и развитие корпоративной культуры, и свежие идеи в маркетинговую стратегию. Люди нужны не только исполнительные, но и креативные. Не стоит цепляться исключительно за внешнюю презентабельность соискателя, за ней может скрываться просто безликий «служащий». Бизнес в Интернете -  это не бухгалтерия на заводе. Чем ярче личность потенциального сотрудника, тем больше позитивного он принесет в проект. На Западе все чаще практикуется наём сотрудников не из-за профессиональных, а из-за личных качеств. Потому что если соискатель «подходит» под рамки корпоративной культуры, показывает себя с лучших сторон при собеседовании, обучить его тонкостям бизнеса проще, чем полностью не социализированного типа.

Работодателю важно, если соискатель действительно подходит по основным критериям, быть с ним предельно честным. Соискатель должен знать, что конкретно от него хочет руководитель. Последний должен четко и откровенно сообщить потенциальному подчиненному о положении дел в компании. О том, какие перспективы у него имеются, о профессиональных обязанностях, поощрениях и взысканиях.

По материалам с сайта - http://www.favjob.ru/ 

Подписаться

Контакты

mapРоссия, Автомобильный проезд 10, стр. 4, оф. 11

 

Мы в соц. сетях