Наружная реклама по-прежнему эффективна

В последнее время в Сети значительно увеличилось количество аналитических статей (по крайней мере, сами их авторы называют их именно аналитическими), из которых можно сделать вывод, что внешняя реклама уже отжила свое – мол, сейчас, в век цифровых технологий, куда большее влияние на потребительское сознание можно оказать методами точечного воздействия. Но, что при этом самое интересное, так это то, что сами авторы подобных публикаций якобы не видят, что эти свои «методы точечного воздействия» они продвигают именно широким фронтом, то есть… ну, печатная информация в СМИ – это, конечно, не внешняя реклама, но все же методы приблизительно одни и те же – смысл в максимальном охвате аудитории. То есть, на самом деле утверждения, что внешняя реклама теряет свою эффективность как маркетинговый инструмент – просто полная ерунда, не более того. Есть, конечно, товары, которые действительно имеет смысл продвигать именно так – ориентируясь на конкретную целевую аудиторию, но их не так уж и много.

А вот как продвигать «методами точечного воздействия», например, торговый центр или парикмахерскую или какое-то другое предприятие сферы услуг? Тут объявления в Интернете на узкоспециализированных ресурсах не дадут никакого результата… Зато его даст по-настоящему яркая вывеска, которую будет видно издалека – световой короб, а еще лучше, если этот короб будет не статическим, а динамическим (то есть, по его периметру и по площади непосредственно вывески будут размещены не просто лампы, а управляемые светодиодные ленты). На самом деле именно такая наружная реклама, вывески, вывески изготовление которых причем подразумевает использование каких-то динамических и действительно интересных потребителю элементов (а динамичная световая картинка заинтересует уже не только целевую аудиторию, что в любом случае является плюсом – может, человек, например, и не зайдет в ресторан сам, но вспомнит о том, что он видел заведение с весьма интересной вывеской в разговоре с коллегой по работе).

Многое, конечно, зависит от того, насколько качественно эта вывеска сделана – некоторые проекты «начинающих молодых» фирм ориентированы на восприятие, скажем так, людей с неординарной точкой зрения. Пример – на вывеске ресторана присутствует банан, который с точки зрении разработчика макета символизирует возможность купить в этом заведении свежие фрукты, но с точки зрения потребителя этот банан значит нечто совершенно иное – что тут находится не ресторан, а офис компании, ведущей оптовую торговлю фруктами. Поэтому лучше, заказывая вывески, обращаться к профессионалам своего дела, которые уже зарекомендовали себя на этом рынке. И не просто зарекомендовали, но и имеют в своем портфолио какие-то проекты, на основании которых тот же владелец ресторана сможет понять – действительно ли он пришел по адресу или нет.

Так что на самом деле наружная реклама вовсе не умерла… умерла она лишь в том виде, в котором присутствовала на рынке несколько десятилетий назад. Да, те скучные щиты 6*3 м действительно были весьма скучны, и интереснее они со временем не стали. Но появились ведь технологии, которые позволяют сделать наружную рекламу более интересной, и, следовательно, более эффективной. 

Подписаться

Контакты

mapРоссия, Автомобильный проезд 10, стр. 4, оф. 11

 

Мы в соц. сетях