С крупными компанияи перевозить дешевле

Для сферы грузоперевозок в течение всего периода ее развития (а пик этого развития, по крайней мере, в нашей стране, приходится на последние два десятилетия) были характерны все те же самые проблемы, что и в любой другой отрасли сферы услуг. Изначально самая глобальная проблема выражалась в том же самом, в чем она заключается у большинства кадровиков. Найти исполнителя несложно, сложно найти толкового исполнителя, который может подойти к решению поставленных задач с нужной степенью ответственности и при необходимости проявить творческий подход (принципиальной важный момент – не путать «творческий подход» и «лишнюю самодеятельность»). Лет тридцать-сорок тому назад, когда вся эта отрасль, по сути, была монополизирована государством, это было особенно заметно – в условиях отсутствия какой-то внятной конкуренции перевозчики делали, что хотели (крепили груз, как получится, везли, как получится, и так далее, что приводило к существенному затягиванию сроков поставки, а в некоторых случаях даже к порче груза в процессе его транспортировки).

Потом, когда на этот рынок открыли доступ частному бизнесу, стало несколько проще, но выросла другая проблема, которая особенно чувствительна для малых предпринимателей. Найти перевозчика, причем даже толкового, стало гораздо проще, но при этом найти такого, который мог бы обеспечить высокое качество по разумной цене, стало еще сложнее, чем раньше найти «просто толкового».  Почему? Ответ прост – на самом деле люди просто неправильно искали. И именно начинающих предпринимателей это касалось в большей степени.

В большинстве случаев новички в мире больших денег стремились найти подрядчика в своем же секторе – среди ИП и малых компаний. Что на самом деле совершенно неправильно – если провести анализ рынка, то можно увидеть, что на самом деле именно крупные, как, например, «Деловые линии» в Санкт-Петербурге – на цены можно взглянуть вот здесь, на www.dellin.ru, предлагают куда более приятную ценовую политику. Что на самом деле совершенно неудивительно – здесь действуют несколько не те принципы, на которые опираются ИП (а в большинстве случаев это простое «собрат собрата не обидит», и под собратом в данном случае подразумевается такой же предприниматель, отлично понимающий финансовые проблемы заказчика). Здесь все устроено совершенно по-другому – кога приходится оплачивать массу связанных услуг сторонним компаниям, перевозчик просто не может позволить себе выставить цену ниже, чем у «монстров рынка», решением аналогичных проблем в которых занимаются собственные департаменты. К примеру, вопросы страховки, вопросы аренды перевалочных складов (у крупных компаний, как правило, либо есть свои в наиболее крупных транспортных узлах, либо у них заключены договоры аренды на выгодных условиях с другими такими же крупными компаниями, занимающимися коммерческой недвижимостью).

Так что на самом деле, если нужно что-то перевезти подешевле – нужно искать как раз компанию покрупнее. Правда, можно столкнуться с некоторыми задержками, но не в пути, а с желаемой датой отправки, что, впрочем, вполне можно понять – в таких случаях крупные перевозчики просто прибегают к тактике сборных грузов, а на сам процесс «сбора» тоже требуется определенное время. 

Подписаться

Контакты

mapРоссия, Автомобильный проезд 10, стр. 4, оф. 11

 

Мы в соц. сетях