Велопарковка как конкурентное преимущество: эффективность и особенности устройства велопарковок при ТРЦ

Экстерьеру торгово-развлекательных комплексов уделяется немало внимания, ведь его презентабельность, а также удобство входной зоны во многом определяют привлекательность центра для потенциальных посетителей.

Но нередко все ограничивается:

  • стильным и эффектным оформлением фасада;
  • укладкой тротуарной плитки;
  • устройством просторной автопарковки;
  • архитектурной подсветкой и уличным освещением.

Но достаточно ли этого, чтобы обеспечить максимальный комфорт для всех своих посетителей и вызвать у них желание стать постоянным клиентом конкретного центра? Не вполне, не помешает также оборудовать площадку удобными скамейками, установить мусорные урны для обеспечения чистоты, а также организовать парковку не только для машин, но и велотранспорта.

Почему это важно? Такой способ передвижения и вообще стиль жизни в формате «эко» импонирует все большему количеству людей. И куда предпочтет отправиться велосипедист – в магазин, где ему будет сложно припарковать и предотвратить угон своего транспортного средства, или заведение, где ему будут обеспечены все условия для парковки?

Ответ очевиден, тем более что приобрести качественные, стильные и практичные велопарковки из стали, готовые к эксплуатации, совсем несложно. Они доступны по цене, не требуют запредельных вложений на установку и обслуживание, смотрятся стильно и эффектно, а широкий ассортимент моделей позволяет подобрать конструкцию, что будет идеально соответствовать архитектурной концепции оформления ТРЦ.

При выборе велопарковок для установки в зоне торгово-развлекательных комплексов рекомендуется обращать внимание на следующие характеристики:

  • способ крепления конструкции: к стене, наземный, комбинированный;
  • требования к площадке (из какого материала выполнено основание);
  • габариты каждой секции велопарковки (количество мест для установки велосипедов);
  • материал выполнения (лучший вариант – стальной профиль соответствующих размеров, защищенный полимерным покрытием, нанесенным методом порошкового окрашивания);
  • возможность двухсторонней эксплуатации велопарковки;
  • наличие деталей, которые сделают эксплуатацию парковки для велосипедов более удобной и безопасной (дополнительные поручни, возможность фиксации велосипеда в двух-трех точках и пр.);
  • достаточные размеры каждого отделения под велосипед.

В целом рациональней установить несколько стоек-парковок для велосипедного транспорта под различные модели. Эту зону желательно отделить от автопарковки и пешеходной части парапетом или декоративным ограждением, установить скамьи и организовать здесь качественную подсветку, но не нарушить при этом свободный доступ к парковочным местам.

Подписаться

Контакты

mapРоссия, Автомобильный проезд 10, стр. 4, оф. 11

 

Мы в соц. сетях