Воздушные компрессоры Boge

Блоки сжатия воздушных компрессоров Boge – имеющие ассиметричные роторы винтовые блоки, осуществляющие сжатия без масла, то есть сухим способом. Между собой отдельные роторы связывает зубчатая передача, которая синхронизирует их движения. В рубашках блока циркулирует масло, которое отводит тепло, образующееся при сжатии воздуха. Маслом смазываются и подшипники устройства. В отсеки сжатия оно при этом не попадает, поскольку между ним и отсеками передачи и подшипников имеются уплотнения в виде лабиринта. Изготавливаются винтовые блоки для таких компрессоров на шлифовальном оборудовании в Германии с применением самых современных технологий. Гасители пульсации располагаются на их выходе.

Преимуществ компрессоры Boge перед аналогами имеют достаточно много. Можно перейти на boge сайт, чтобы выбрать устройство для решения конкретных задач. Из плюсов оборудования можно выделить исключительную эффективность в отводе тепла. Роторы вращаются синхронно, не соприкасаясь при этом друг с другом. К преимуществам также можно отнести отсутствие масла при сжатии и высокое качество блоков.

Электродвигатели на воздушных компрессорах этой марки используются асинхронные трехфазные. Термистор защищает от перегрузок электрический двигатель. Помогает в этом ему также дополнительное реле перегрузки. В результате запчасти boge для компрессоров требуется покупать реже, чем для большинства разновидностей сходного по назначению оборудования. Клиноременный привод осуществляет передачу энергии к блокам от двигателя. Шестеренчатый редуктор-мультипликатор синхронизирует вращение. Натяжение ремней привода можно регулировать. От внешних воздействий ремни и шкивы защищает надежный внешний кожух.

Отдельный электродвигатель используется для масляного насоса, который обеспечивает подачу к винтовым блокам смазочного материала. Это обеспечивает более высокую надежность работы оборудования при запуске. Вращение электродвигателя регулируется в компрессорах преобразователем скорости. Хранение и накопление смазочного материала осуществляется в специальном баке, имеющем смотровое стекло. Через это стекло всегда можно проверить уровень масла и при необходимости внести коррективы. Малые частицы тумана из масла собираются быстро благодаря наличию специального сепаратора в масляном баке.

Насос перекачивает масло из бака и подает его в осуществляющий вторую ступень сжатия винтовой блок. Оттуда масло поступает в отсек первой ступени, а затем на регулятор термостата. Масло термостатическим регулятором направляется дальше либо в обход охладителя, либо на него, в зависимости от того, какую температуру оно имеет. Охладитель масла используется пластинчатый. Отдельный двигатель обеспечивает работу вентилятора для охлаждения. Этот двигатель защищен от высокого тока и перегрузок специальным реле.

Масляной фильтр очищает проходящее масло от твердых частиц. Кроме того, там контролируется степень загрязнения смазочного материала. 

Подписаться

Контакты

mapРоссия, Автомобильный проезд 10, стр. 4, оф. 11

 

Мы в соц. сетях