Отделка и ремонт магазинов

О перепланировке, ремонте или отделке торгового зала, а также имеющихся в здании служебных помещений вопрос со временем встает перед всеми торговыми точками. Восприятие клиентов зависит от качества ремонта магазина, а также от его дизайна. И персоналу, и покупателям должно быть удобно находиться в магазине. Тщательное предварительное планирование требуется для того, чтобы организация пространства в торговой точке была максимально удобной и эффективной. Строительные и отделочные работы должны осуществляться с применением современных технологий и материалов, чтобы в результате получится стильный и эффектный результат.

Нужно учитывать, что новые технологии – это не только качественные строительные работы, но и также применение отделочных материалов определенной специализации. Осуществляться ремонт бутиков и магазинов должен таким образом, чтобы прослужила отделка максимально долго, весь срок эксплуатации сохраняя при этом свой внешний вид. Для этой цели можно использовать керамогранит, устойчивый к истиранию гомогенный линолеум и тому подобное. Работа дизайнера подразумевает создание четкого плана действий, по которым будут проходить отделочные работы для того, чтобы после завершения работ торговая точка выглядела так, как запланировано. Настроение покупателей и удобство работы персонала зависит от того, насколько качественно в дальнейшем будет реализован этот план. Привлекать покупателей проще всего с помощью уютной и необычной атмосферы, без нее никакая реклама не будет работать полноценно. В современных магазинах часто используется большое количество зеркал, триплекс и заклеенные стекла, сталь, алюминий и тому подобное. Перфорированный листовой металл, пробка и другие необычные декоративные покрытия также распространены в отделке торговых точек очень широко.

Разрабатываться отделка должна соответственно сфере торговой деятельности, а также некоторых других особенностей конкретной торговой точки. При проектировании нужно принимать во внимание тип здания, вид обслуживания, товарную направленность, площадь помещения, а также тип магазина. Имеющие площадь менее двухсот пятидесяти квадратных метров магазины относятся к категории маленьких. В средних торговых точках площадь составляет от двухсот пятидесяти до тысячи квадратных метров. Площадь же крупных может достигать пяти тысяч квадратных метров. Магазины бывают универсальными, комбинированными, узкоспециализированными или специализированными. Магазины смешанного типа сегодня являются самыми распространенными. 

Подписаться

Контакты

mapРоссия, Автомобильный проезд 10, стр. 4, оф. 11

 

Мы в соц. сетях