Зачем люди приходят в Интернет

Судя по статистике уже работающих на рынке услуг по предоставлению доступа к Интернету провайдеров и по тому факту, что на этот рынок даже умудряются выходить (и вполне неплохо закрепляться) и новые компании, скоро можно будет вводить в обиход (по крайней мере, в разговорную речь как минимум) новое выражение – «интернетизация всей страны», по аналогии с электрификацией, которую в свое время проводили большевики. Одна из тех вещей, кстати, за которые, в принципе, революции 1917-го года мы и сейчас можем быть благодарны – царская власть особенно о проблемах отсутствия электричества в дальних районах не задумывалась. И это, кстати, один из тех моментов, из-за которых она и «прогорела»... Не ключевой, но и далеко не самый последний по значимости. Ну да речь сейчас не о «лампочке Ильича», а об Интернете и о той самой «интернетизации».

Зачем люди вообще туда приходят? Для читателей этой статьи, конечно, вопрос звучит уже несколько не так – не «туда», а «сюда». У всех разные цели – кто-то хочет получать новости быстрее, чем это может обеспечить печатная пресса (и объективнее, чем это делает телевидение), кто-то приходит исключительно за развлечениями. Есть и такие, кто просто хочет попробовать что-то новое – создание сайта самостоятельно и его дальнейшее развитие на самом деле является довольно увлекательным занятием (и при этом не особенно-то денежным, если речь идет именно об эксперименте, а не о каких-то коммерческих проектах – в этом случае, естественно, вкладываться все равно придется, как, впрочем, и в жизни за пределами Интернета). Насколько это сложно? На самом деле – довольно просто… Все зависит лишь от того, как этот сайт планируется эксплуатировать в дальнейшем. Если это действительно всего лишь визитная карточка, представительство в Интернете одного конкретного частного лица – ничего сложно нет, можно воспользоваться готовыми движками, которые предоставляются на совершенно бесплатной основе множеством сервисов (некоторые провайдеры даже договариваются с ними о расширении спектра услуг, чтобы было чем похвастаться перед потенциальным клиентом и показать таким образом свое преимущество перед конкурентами. Если речь идет о торговом представительстве компании, то тут, конечно, подход уже несколько другой – те самые бесплатные движки уже устроят далеко не всех (да и несолидно на фоне конкурентов – они-то в большинстве своем делают свои сайты сами, привлекают для этого целые команды профессионалов).   

.

Подписаться

Контакты

mapРоссия, Автомобильный проезд 10, стр. 4, оф. 11

 

Мы в соц. сетях